E-mail маркетинг и виды рассылочных писем

   Рассылочные письма являются одним из самых эффективных и доступных способов увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов и коммуникации с существующей клиентской базой. Каковы же преимущества интернет-маркетинга и какие виды рассылок существуют?

Email маркетинга   Существуют некоторые особенности, характеризующие данное направление, достоинства email маркетинга выражаются в следующем:

  1. Низкая стоимость сервиса.
  2. Возможность организации и пополнения собственной клиентской базы.
  3. Построение двустороннего диалога.
  4. Получение информации о действиях клиента на сайте (комментариях, оформленных заказах, заявках, скачанных бесплатных материалах).
  5. Автоматизация сервиса.

   Улучшить показатели эффективности позволит правильная организация деятельности, программа Power Bi используется именно для этого. Выделяют несколько видов писем, которые применяются в качестве инструмента для повышения прибыли.

 

   Транзакционное письмо

   Отправляется вследствие каких-либо действий пользователя на сайте, используется для увеличения числа покупок. Особое внимание уделяется товарам, находящимся в корзине, отложенным товарам и совершенным покупкам. Это отличный способ напомнить о себе, улучшить доверие покупателей к магазину. Узнаваемость бренда гарантируется внедрением в шаблон письма фирменных элементов.

 

   Анонс

Power Bi   Эти письма отражают события, новости или информацию о мероприятиях. Их не следует перегружать дополнительной информацией или коммерческой рекламой. Обычно рассылаются приглашения посетить выставку или другое мероприятие, а также поделиться этой новостью с друзьями. Письмо завершается призывом к действию.

 

   Рекламное письмо

   Отправляется с целью призвать клиента совершить покупку. В письме публикуется каталог товаров, который может быть интересен потенциальному покупателю, информация и преимущества каждого экземпляра. Нужно учесть, что слишком агрессивная политика продаж и навязчивые письма могут оттолкнуть клиента и он с радостью нажмет кнопку "Спам".

 

   Автореспондеры

   Письма, которые отправляются в ответ на действия пользователя. Они предназначены для ознакомления клиента с компанией, с полезной информацией о продукте. Данные письма не нацелены на осуществление прямых продаж, а информация представляется в несколько касаний.

 

   Информационное письмо

   Рассылается контекст, который представляет интерес для клиента. Такие письма поддерживают лояльность покупателя на должном уровне.

   Грамотно настроенная система выберет оптимальный вариант рассылок для привлечения клиента и предоставления информации в зависимости от его интересов.

Яндекс.Метрика


Copyright © 2018. Administrator

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администратора