Преимущества «Calltouch»

   Несколько десятилетий назад компании вынуждены были работать в непростых условиях, не имея возможности отследить, насколько выбранные ими способы рекламирования являются эффективными и привлекательными для клиентов. Поэтому зачастую вложение финансов не приводило к ожидаемому результату, а компании несли убытки. Но современные технологии дают отличную возможность навсегда забыть о данной проблеме.

   Нередко фирмы, от самых крупных до небольших, используют несколько каналов рекламирования, чтобы быстрее и эффективнее донести информацию о себе до потенциальных потребителей. И каждое из используемых рекламных средств нуждается в дополнительных затратах. Помочь определить, какой из выбранных каналов наиболее результативен, призван сервис calltouch – удобный инструмент аналитики, позволяющий своевременно понять, какие рекламные средства привлекают клиентов, а какие – просто тратят бюджет компании, по-настоящему не работая. Благодаря сервису, фирма получает возможность понять, при помощи какого рекламного средства клиент о ней узнал, при этом современные возможности позволяют отследить подробные сведения вплоть до ключевого слова контекстной рекламы.

Calltouch   Преимуществ calltouch множество:

  • возможность узнавать об эффективности конкретного направления рекламирования;
  • учет всех каналов поступления обращений (от обычных звонков до обращений через форму обратной связи, обратные звонки и чаты);
  • организация более эффективной системы работы колл-центров, прогнозирование времени повышения нагрузки;
  • подробная аналитика, учет сильных и слабых сторон проведения рекламной компании на каждом ее этапе.

   Все это привело к тому, что коллтач стал активно применяться в маркетинговой деятельности фирм, являясь мощным инструментом одновременно и продвижения, и сокращения издержек. Благодаря интеграции с рекламными сервисами типа Яндекс.Метрика, Google Analytics становится возможным объединять информацию об обращениях пользователей и определять стоимость каждого обращения из конкретного источника. А возможность прослушивания звонков позволяет оперативно проконтролировать качество обслуживания, узнать, насколько каждый менеджер уверенно и добросовестно консультирует, использует ли технику активных продаж, заинтересован ли в работе.

   Коллтач – отличный способ экономии бюджета фирмы, он позволяет избавиться от тех рекламных средств, которые затратны, но при этом приводят к минимальному числу откликов покупателей и, напротив, увеличить финансирование более результативных каналов. По статистике, работа с данным сервисом дает предприятию возможность снизить издержки на рекламу более чем в два раза.

Яндекс.Метрика


Copyright © 2018. Administrator

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администратора