Шире шаг

   На Токийский автосалон принято ездить за экзотикой. За цветущей сакурой и ритмом японских трехстиший, воплощенных в утонченных концептах. За самобытной причудливой игрой конструкторской и дизайнерской мысли. Тем не менее, куда ни бросишь взгляд, в павильонах выставки просто рябило в глазах от эмблем европейских и американских компаний: «Volkswagen», «DaimlerChrysler», «Renauli», BMW, «General Motors», «Ford», «Mercedes Benz». Открывал выставку на автосалоне красавец Mazda Cosmo Sport 110S 1967 года. Это был первый в мире серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля!

   Сюда съехались почти все экспонаты Франкфуртского и Женевского автосалонов этого года. Какие машины показали японцам! Bugatti Veyron, Maybach 62, Bentley Continental GT, Cadillac Sixteen, Aston Martin DB9, Audi LeMans, Volvo VCC и даже smart forfour... Но японцы остались совершенно невозмутимы. Объявив лозунгом автосалона «Вызов навстречу лучшему будущему», они заранее знали, что победят. И на фоне нынешних японских достижений изделия европейского и американского автопрома выглядели довольно бледно.

   Ни на одном автосалоне еще не было показано такого количества шасси с гибридными силовыми установками и силовыми агрегатами на топливных элементах. В области аккумуляторных технологий и хранения запасов водорода обозначился значительный прорыв — баллоны высокого давления существенно уменьшились, кассеты топливных элементов стали плоскими, а толщина литий-ионных батарей снизилась почти до половины сантиметра! Органы управления автомобиля лишились механической связи с агрегатами — вместо сложной системы рычагов и тяг теперь все умеет делать электричество (drive-by-wire).

   Новые технологии породили и новые формы. Среди концептов Токийского автосалона этого года преобладали плоские и широкие однообъемники вроде Toyota Fine-N или Honda Kiwami. Их самой характерной чертой стал абсолютно ровный пол салона и полный привод— батареи и баллоны уже не создают проблем для компоновки, а электромоторы легко размещаются прямо на осях и даже в ступицах колес. Рычаги приборной панели превратились в подушечки и пластинки, мгновенно реагирующие на легчайшее прикосновение пальцев. Двери сами бесшумно раздвигаются наподобие стен японского дома, раскрывая гигантские проемы без центральных кузовных стоек.

 

   Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.

 

Яндекс.Метрика


Copyright © 2018. Administrator

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администратора