Натягивание траверса

   Итальянская петля

Натягивание траверсаНатягивание траверса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Сборка этого способа аналогична описанной для "Petzl Stop". Сама операция имеет два отличия:
- трудно сохранить натяжение, пока фиксируешь Итальянскую петлю с помощью стопорного узла,
- когда петля зафиксирована, остаточное натяжение в линии траверса будет меньше - максимум 145 кГ по сравнению со 220 кГ при использовании "Petzl Stop".
   Когда натягивают линию траверса, перед тем как навеска полностью зафиксирована, сила на каждом его конце может достигать 550 кГ (предполагая, что натягивают три человека с использованием роликов без шарикоподшипников).    Однако как отмечено ранее, потом нагрузка убывает до 220 кГ при использовании "Petzl Stop" (наиболее часто используемого) и до 145 кГ при использовании Итальянской петли со стопорным узлом. Поэтому на длинных траверсах, а также там, где нужно сильное натяжение, полезнее применять "Petzl Stop".
   Как только линия траверса будет нагружена, распределяющие нагрузку закрепления первоначально подвергнутся увеличенной нагрузке в размере от 80 до 120% веса транспортируемого груза (это так называемая результирующая нагрузка). В итоге груз в 80 кГ, подвешенный в середине линии траверса, имеющего начальное натяжение в 180 кГ, вызовет результирующую нагрузку на закрепления до 280 кГ.
   С учетом максимально допустимой нагрузки на закрепления такая нагрузка на них вполне допустима.

   Использование "Petzl Simple"

   Этот способ обеспечивает достаточно хорошее натяжение линии траверса, лучше, чем возможно с использованием Итальянской петли. Этот способ предпочтителен, когда траверс подвергается высоким нагрузкам (таких как противовес, подвешенный к середине, увеличение натяжения линии траверса и т.д.), и в случаях, когда надо ослабить траверс, чтобы приспустить носилки.
   Натяжение выполняется полиспастом из отдельного конца веревки (система Obendorf), или с помощью конца веревки, составляющей линию траверса.

Натягивание траверса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ВНИМАНИЕ!
   Чтобы предотвратить риск повреждения оплетки веревки, число людей, принимающих участие в натягивании, не должно превышать трех. Крайне необходимо следовать этому правилу в случаях, когда в устройстве используются ролики малого диаметра без шарикоподшипников.
   Если используются ролики на шарикоподшипниках (позволяя создать более значительную силу натягивания) число натягивающих траверс должно быть ограничено двумя. Игнорирование этого правила приведет к повреждению веревки в процессе натягивания линии.
   Использование для траверсов веревки диаметром 9 мм не рекомендуется.

Яндекс.Метрика


Copyright © 2018. Administrator

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администратора