Горизонтальный траверс (Тирольские траверсы)

   Опоры и закрепления

Горизонтальный траверс

 

 

 

 

 

 

 

   Навешивание линии траверса всегда требует на обоих его концах закреплений, распределяющих нагрузку на три точки опоры. Также на обоих концах необходимо иметь устройство для натяжения веревки (Итальянская петля, стандартный или автоблокирующийся десендер). Очевидно, что траверсы можно натягивать и другими способами с применением иных устройств. Для обеспечения безопасности такой регулируемой навески, натягивающие приспособления должны быть зафиксированы на обоих концах линии траверса посредством узлов, которые не находятся под нагрузкой и потому могут быть развязаны.

   Натягивание траверса

   Использование "Petzl Stop". Этот способ обеспечивает одно из самых больших усилий натяжения. Используя ролик и зажим три спасателя могут обеспечить 220 кГ остаточного натяжения траверса, когда спусковое устройство зафиксировано.

Натягивание траверса

Натягивание траверса

 

 

 

 

 

   После максимального натяжения, надо провести веревку через дополнительный карабин и зафиксировать "Petzl Stop". На этом этапе надо быть внимательным, чтобы не допустить прослабления траверсной линии (даже несколько сантиметров значительно ослабят натяжение).
   Чтобы достигнуть максимального натяжения один из членов команды должен придерживать рычаг "Petzl Stop" во время натягивания траверса (давить ручку ладонью, избегая попадания пальцев между рукояткой и его корпусом).
   В конце дополнительный карабин становится на место и "Petzl Stop" надежно фиксируется. Однако на рисунке показана фиксация не через добавочный, как в оригинальном тексте, а через основной карабин "Petzl Stop", который в этом случае неминуемо должен быть открыт под нагрузкой. Теперь "Petzl Stop" жестко блокирован, чтобы предупредить любое дальнейшее прослабление веревки.

 

   Особый режим использования "Petzl Stop"

Натягивание траверса   При работе с толстой или жесткой веревкой рекомендуется использовать "Petzl Stop" в режиме "полу-стоп" ("demi-stop"). Фактически это лучший способ обеспечить максимальное натяжение траверса любой веревкой (лучше, чем нормальным способом заправки веревки в "Petzl Stop")
   При этом способе верхняя перемычка "Petzl Stop" остается свободной от натягиваемой веревки. Прочность этой перемычки (более 1000 кГ) дает возможность присоединять к ней дополнительный карабин, чтобы развернуть направление натягивания на 180 градусов.
   Однако недостаток такого способа в том, что использование "Petzl Stop" в "полу-стоп" режиме (нарисованном тут) не позволяет его расфиксировать под тяжелой нагрузкой (какую создает линия траверса, поддерживающая носилки, противовес и т.п.)

Натягивание траверса

Яндекс.Метрика


Copyright © 2018. Administrator

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия администратора